Каталог
  • Тали электрические
  • Краны мостовые электрические
  • Краны мостовые ручные
  • Краны козловые электрические
  • Тали производства РФ и краны. Урюпинский Крановый Завод
  • Консольные краны
  • Краны типа "Пионер"
  • Грузозахватные устройства
  • Тали ручные
  • Запчасти для талей
  • Лебедки
  • Монтажно-тяговый механизм (МТМ)
  • Моторедукторы
  • Радиоуправление
  • Электродвигатели
  • Строительное оборудование
  • Дополнительное оборудование
  • Монтаж
  • Специальное предложение
    Новости

    02.10.2017 Тали в 1990х

    ...большое количество подъёмно-транспортной техники (порядка 80 – 90 тысяч талей в год), но спрос все равно приходилось удовлетворять, докупая...

    Все новости

    28.09.2017 Тали в СССР


    Ранее во время Советского Союза производственные мощности не отличались гибкостью: большинство заводов, производящих тали, специализировались на 1-2 вариантах изделий и поставляли в плановое производство тали строго своей грузоподъемности. Издержки транспортировки и эксплуатации почти не оптимизировал и на многих заводах часто использовали грузоподъемные механизмы либо избыточной, либо недостаточной грузоподъемности.

    За проектирование всех талей отвечал ВНИИПТМАШ — головной институт советского краностроения. И, довольно редкий по тем временам случай, институт имел тесные связи с зарубежными заводами-коллегами плюс обладал поддержкой профильных кафедр ведущих ВУЗов СССР. В итоге практически все выпускаемые в стране тали имели принципиально схожую компоновку: встроенный в барабан двигатель механизма подъёма, наличие дополнительного грузоупорного тормоза на механизме подъёма и шарнирных тележек механизма передвижения. При этом уровень механизмов получался достаточно высоким, а управление - предельно простым. 

    Ждите продолжение статьи.