Каталог
  • Тали электрические
  • Краны мостовые электрические
  • Краны мостовые ручные
  • Краны козловые электрические
  • Тали и краны УКЗ
  • Консольные краны
  • Краны типа "Пионер"
  • Троллейный шинопровод
  • Грузозахватные устройства
  • Тали ручные
  • Запчасти для талей
  • Лебедки
  • Монтажно-тяговый механизм (МТМ)
  • Моторедукторы
  • Радиоуправление
  • Электродвигатели
  • Строительное оборудование
  • Дополнительное оборудование
  • Монтаж
  • Специальное предложение
    Новости

    02.10.2017 Тали в 1990х

    ...большое количество подъёмно-транспортной техники (порядка 80 – 90 тысяч талей в год), но спрос все равно приходилось удовлетворять, докупая...

    Все новости

    02.10.2017 Тали в 1990х


    Начало статьи здесь.

    В процессе перехода от плановой экономики к рыночной спрос на тали и краны с талями заметно упал (собственно, как почти во всех отраслях промышленности). До того момента Советский Союз производил своими довольно большое количество подъёмно-транспортной техники (порядка 80 – 90 тысяч талей в год), но спрос все равно приходилось удовлетворять, докупая еще примерно столько же в дружественной Болгарии (к слову, именно из Болгарии наша компания поставляет сейчас большую часть талей и другой техники: подробнее).

    Так вот в годы перехода к капитализму большинство заводов-изготовителей были вынуждены расширять ассортимент и спешно осваивать производство не только талей, но и других видом грузоподъемного оборудования, чтобы быть полезным близлежащим производствам.

    Так, например, освоили новое для себя производство электрических талей Урюпинский, Брянский и Слуцкий заводы,  в Барнауле была освоена моноблочная таль грузоподъемностью 12,5 тонн.

    Ждите продолжение!